Кабинет правовых консультаций   РегистрацияЗабыли пароль?
Логин: Пароль:
Распечатать страницуЭкспорт в WordОтправить ссылку другу
Аудит, бухгалтерия, право
О компании
Почему с нами стоит сотрудничать?
Аудиторские услуги
Бухгалтерские услуги
Расценки на бухгалтерские услуги
Бухгалтерские услуги: описание и сервис
Бухгалтерские услуги в Дмитрове
Юридические услуги
Обучение
Обслуживание программ 1С
Отзывы клиентов
Электронная отчетность
Новости
Полезная информация
Контакты

АФ "ФинЗащита" » Бухгалтерские услуги »

Бухгалтерские услуги: описание и сервис

Аутсорсинг бухгалтерских услуг выгоден для малого бизнеса в сравнении с использованием услуг штатного бухгалтера по следующим параметрам.

Комплексность услуг. Обычно кроме собственно бухгалтера, обслуживанием клиента занимаются как опытные аудиторы (консультирование, контроль качества обслуживания) так и юристы.

Затраты на инфраструктуру. Эффективный учет хорошего качества невозможен без бухгалтерских, справочно-правовых и других программ, которые нужно регулярно настраивать и обновлять. А также интернет, связь, рабочее место, компьютерная и оргтехника- это все требует затрат. В аутсорсинге эти затраты распределяются на «нескольких» клиентов, что дает существенную экономию.  

Ответственность. Уйти человеку самому легче, а уволить его, если не устраивает – трудней. Аутсорсинг снимает эту проблему, и вы не останетесь брошенным в самый неподходящий момент. Нередкая ситуация, когда «грачи полетели» перед годовым отчетом, а разгребать то, что осталось новому человеку малоинтересно.

Гибкость. Нужен бухгалтер на полставки. Он сидит у Вас в офисе, допустим, до обеда. А что если возник бухгалтерский вопрос после обеда и требует срочного решения? В нашем варианте обслуживания «полставки» работают целый день.

Дополнительные услуги. Очевидно, что в аутсорсинге, как правило, дополнительные услуги есть, а у частника их, как правило, нет.

Цена. У аутсорсера может быть ниже при лучшем сервисе. Как правило, клиент не понимает реальной стоимости учета, складывающейся из оплаты труда, налогов (и не только с зарплаты!), инфраструктуры.  

В числе недостатков аутсорсинга, из-за которых прекращают пользоваться аутсорсингом или не пользуются им вообще, есть явные и есть придуманные.

Приведем пример.

Миф: «Приходящий бухгалтер более ответственен».

На форумах часто гуляет мысль, что: «Я думаю Вам лучше взять своего бухгалтера - он все-таки родной и будет переживать за свое дело, бухгалтерские фирмы - это бизнес, им по барабану, что Вы, например, не предоставили какой-то документ - налоги сосчитают с того, что есть, а свой бухгалтер побеспокоится и лишний раз потребует документы. Мы в основном хорошие и ответственные».

Это не так ! Бухгалтера - люди хорошие, но все-таки люди. Все знать невозможно, а если обслуживаешь несколько клиентов в одиночку – то сил не хватит на хорошую заботу о клиенте.

Применительно к реальной практике – аутсорсеры принимают к учету  и факсовые, неподписанные и другие «дефектные» документы. Вопрос заключается в договоренностях и степени доверия к клиенту. 

Правда.  «Неудобство аутсорсинга – клиент живет своей жизнью, а аутсорсер - своей. Тебе надо сейчас счет выписать или платежку отправить – в итоге или сам делаешь или тебе ее сделают с задержкой. А я часто в разъездах и для меня оперативность выставления счетов покупателям и оплаты поставщикам важна. Иначе я просто не заберу вовремя товар или получу деньги с опозданием».

Так сформулировал главный недостаток аутсорсинга один из наших клиентов, «сбежавший» к нам на обслуживание от другой фирмы потому, что мы выработали свою, достаточно уникальную систему работы, «живущую жизнью клиента». Причем на практике она оказалась полной заменой сидящего рядом с директором бухгалтера.

В  ходе ведения бухгалтерского учета  мы можем сами оперативно создать вместо  Клиента по его  заявке следующие документы:

- счет на оплату покупателем;

- подготовка платежных поручений. Если Вы отправляете платежи через интернет  и у обслуживающего Вас банка есть возможность загрузки  платежек из 1С в свою систему, то мы их загрузим, а Вы сможете удаленно их подписать и отправить. Это стандартная функция современного банковского обслуживания;

- создание накладных на отгрузку товаров, работ услуг покупателю.

Клиент может направить заявку на создание документа удобным для себя способом - через электронную почту,  Кабинет консультаций на нашем сайте или через скайп.

Мы также организуем возврат на расчетный счет возмещения расходов по больничным листам из ФСС, переплат налогов и страховых взносов.

Мы самостоятельно сдаем отчетность и общаемся с контролирующими органами.

Сроки и способы предоставления Клиентом документов для бухгалтерского обслуживания согласовываются индивидуально. Допускается предоставление сканированных копий с последующим предоставлением оригиналов документов.  

География оказания бухгалтерских услуг:

- Дубна, Дмитров, Запрудня, Вербилки, Талдом.

Дополнительные услуги для наших Клиентов по бухгалтерскому обслуживанию в соответствии с учетом индивидуальных пожеланий и сервиса:

·         Юридические консультации;

·         Проверка контрагентов по базам ЕГРЮЛ и открытым источникам информации;

·         Представление интересов и помощь в переговорах, судах и любых инстанциях;

·         Автоматизация бизнес-процессов;

·         Маркетинговое сопровождение

·         Отчетность через интернет.

 Стоимость бухгалтерских услуг и сравнение вариантов в зависимости от уровня сервиса  

карта сайта
(916) 469-75-69
help@affz.ru
(916) 469-75-69
© "ФинЗащита", 2008-2014
Юридическая информация

создание сайтов - Webis Group




Подписаться на:
RSS
Имя:
E-mail:

Посетите Каталог Maillist.ru.